Пятница, 14.12.2018, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Почетская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли Вы необходимостью проводить экзамены в форме ЕГЭ в данный период времени?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Специальное образование

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ на 2018-2019 учебный год

Учебные планы для детей с ОВЗ на 2018-19 учебный год с пояснительной запиской 

План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год

План работы ПМПк на 2018-2019 учебный год

О подготовке условий для введения ФГОС ОВЗ 

Этапы развития ребенка дошкольного возраста по критериям

Этапы речевого развития детей дошкольного возраста

Упражнения для формирования УУД

Методики исследования УУД

Материалы по дисграфии

О работе районного Центра психолого-педагогического сопровождения детей

Материалы по адаптации первоклассников

Материалы по адаптации пятиклассников

Гиперактивные дети
Рекомендации логопедаТерминологический словарь

Учительский опросник для выявления сформированности различных компонентов познавательной деятельности

  Советы психолога

Как проявлять уважение к ребенку

Как хвалить ребенка

  • Всегда называйте его по имени.

  • Слушайте, что говорит вам ребенок, не перебивайте его.

  • Если вы обещаете ребенку что-то для него сделать – обязательно выполните.

  • Давайте правдивую оценку поведению ребенка.

  • Внимательно относитесь к обращенным вам переживаниям ребенка. Предложите свою помощь в разрешении трудного для него вопроса. Здесь уместно только: « Как я тебе могу помочь?» и нежелательно навязывание своего варианта решения проблемы.

  • С одобрением относитесь к идеям и предложениям ребенка, выражайте благодарность за инициативность и участие в совместной деятельности.

  • Похвала должна быть направлена на дела и поступки ребенка, т. е. на то, что достигнуто своим трудом.

  • Слова взрослого должны выражать четкую положительную оценку поведению ребенка в понятной для него форме, для того, чтобы ребенок понял, что он сделал хорошего.

  • Не хвалите много раз за одно и то же.

  • Похвала должна быть своевременной.

  • Когда хвалите ребенка, выразите всем своим видом, как вы рады результату ребенка, например, улыбнитесь, обнимите его, нежно погладьте по голове.

 

ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ!

  • Обращайтесь к малышу короткой, простой фразой.
    (В противном случае ребенок вас просто может не понять, так как у многих особых детей нарушено понимание речи)

  • Не допустимы всякого рода сюсюканья!!! Все слова произносите чётко, громко и внятно.

  • Когда говорите фразу, дополняйте её эмоциональным жестом, уточняющим высказывание.
    (Это поможет ребенку лучше понять услышанное)

  • Избегайте просьбы «скажи».
    (Часто дети, испытывающие трудности произношения панически ее боятся, у них наблюдается ярко выраженный речевой негативизм)

  • Обязательно похвалите за любую попытку повторить за вами жест, слово или озвученную реакцию («Как ты сейчас хорошо сказал!»).

    (Не зависимо от того, как хорошо он это сделал. Возьмите руки ребенка в свои и повторите жест.

 Часто у особых детей крайне несовершенна общая моторика, что затрудняет любые эмоциональные проявления)

  • Не акцентируйте внимание ребенка на произношении того или иного слова, которое пытается произнести малыш.
    (Уже одно то, что он сделал попытку что-то произнести – огромный успех)

Основное правило общения с ребенком - никакой критики!

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

План создания условий для реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

"Дорожная карта" по обеспечению доступности ОО детям-инвалидам на 2017-2030г.г.

Материалы III краевого педагогического форума, посвященного вопросам введения ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

Вход на сайт
Госуслуги
НОКО
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz